Новости
«Телефон доверия» - важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.
С целью пропаганды противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждению пожаров от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности в ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ» прошла Неделя пожарной безопасности.
Мошенники умело используют все доступные сведения, разбираются в психологии людей, вынуждают жертву раскрывать информацию о себе либо совершать те или иные действия, используя человеческие слабости. Преступники могут представиться сотрудником органов внутренних дел, представителем службы безопасности банка. УМВД России по Курской области информирует, что подобные звонки совершают только преступники. Правоохранители никогда не требуют переводить деньги на какие-либо счета и не говорят о необходимости оформлять кредиты. Настоящие работники банка никогда не звонят с помощью мессенджеров, поэтому при поступлении такого звонка его необходимо сразу же сбросить. О распространенных схемах, которыми пользуются телефонные мошенники, и правилах безопасности - читайте в памятке.