ОКОУ "Железногорская школа для детей с ОВЗ"
307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина д. 15
  • Название коллегиального органа управления

    В состав методического совета входят председатель методического совета, руководители школьных методических объединений, директор и заместители директора. Состав совета утверждается приказом директора.

    Руководит методическим советом заместитель директора по УВР.

    Для обеспечения работы заседаний методического совета, ведения протоколов избирается секретарь.

    Работа методического совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета и утверждается приказом директора школы.

    Периодичность заседаний методического совета – не реже 1 раза в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан поставить членов методического совета. По каждому из рассматриваемых на заседании вопросов принимаются рекомендации и заносятся в протокол. Протокол подписывается председателем методического совета и секретарем.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определение стратегических целей и задач методической службы на год;
    2. разработка основных направлений методической работы Учреждения;
    3. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы;
    4. методическое сопровождение реализации рабочих программ по учебным предметам, коррекционно-развивающим занятиям, курсам внеурочной деятельности;
    5. разработка учебных, дидактических, научно-методических материалов;
    6. организация опытно-поисковой, инновационной деятельности, проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение современных образовательных технологий, разработку авторских программ, методик, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    7. организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    8. сопровождение профессиональной адаптации молодых 9начинающих педагогов;
    9. участие в аттестации педагогических работников;
    10. создание условий для использования работниками диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    11. внедрение современных учебно-методических и дидактических материалов программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
    12. организация сетевого взаимодействия с педагогами других учебных заведений, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    13. диссеминация педагогического опыта Учреждения и его педагогов для создания позитивного имиджа.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Выдвигает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в Учреждении.
    2. Участвует в разработке вариативной части учебного плана.
    3. Рекомендует к публикации материалы о передовом педагогическом опыте педагогов Учреждения.
    4. Рекомендует к поощрению педагогических работников за активное участие в экспериментальной, проектно-исследовательской, научно-методической деятельности.
    5. Рекомендует педагогам различные формы повышения квалификации.
    6. Выдвигает педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства, организовывать школьные конкурсы.

    Содержание работы органа управления

    1. Анализ результатов образовательной деятельности по учебным предметам, внеурочной деятельности, коррекционной, воспитательной, методической работе.
    2. Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ.
    3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для обеспечения более полного усвоения обучающимися требований федеральных государственных стандартов.
    4. Подготовка и обсуждение вопросов по методике преподавания учебных предметов, коррекционных курсов, проведения внеурочных и внеклассных занятий, повышения квалификации и аттестации педагогических работников.
    5. Обсуждение научных статей, докладов, рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов для подготовки их к публикации.
    6. Рассмотрение вопросов организации, контроля и руководства исследовательской, проектной деятельности обучающихся.
    7. Организация работы наставников с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами в Учреждение.
    8. Рекомендации для участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.
    9. Взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания.
    10. Изучение опыта работы школьных методических объединений.
    11. Разработка положений школьных конкурсов профессионального мастерства педагогов, олимпиад и конкурсов для обучающихся.

    Состав органа управления

    Александрова Лилия Александровна.
    Первая категория/Учитель
    Телефон
    +7 (903) 876 28 44
    Электронная почта
    lily071986@mail.ru
    Часы приема
    Пн-пт 08:00-16:00
    Александрова Лилия Александровна.
    Первая категория/Учитель
    Информатика
    Дюльдина Ольга Сергеевна.
    Высшая категория/Учитель
    Информатика, Математика, Элементы физики в быту и на производстве
    Королева Оксана Владимировна.
    Первая категория/Заместитель директора по УВР
    География
    Глухарева Елена Анатольевна.
    Первая категория/Учитель

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie