Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта ребенка, достигшего 14 лет либо документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания;
копию заключения ПМПК;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства на ребенка из замещающей семьи;
личное дело, ведомость текущих оценок или выписка из электронного журнала (для поступающих из других общеобразовательных организаций);
свидетельство об обучении (для поступающих на профессиональное обучение).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательное учреждение;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательного учреждения или электронной системы общеобразовательного учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта или иным способом с использование сети Интернет;
с использованием сервисов региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации.
В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
дата рождения ребенка или поступающего;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей);
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефонов (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и создании специальных условий для организации обучения и воспитания в соответствии с заключением ПМПК, а для инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации;
язык образования;
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
согласие родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием в первый класс осуществляется по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель вправе разрешить прием детей в общеобразовательное учреждение в первый класс в более раннем или более позднем возрасте.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
копию заключения ПМПК;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства на ребенка из замещающей семьи.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта ребенка, достигшего 14 лет либо документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания;
копию заключения ПМПК;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства на ребенка из замещающей семьи;
свидетельство об обучении (для поступающих на профессиональное обучение).
Для обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих принимаются граждане с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами интеллектуальных нарушений), не имеющие основного общего и среднего общего образования, представившие свидетельство об обучении.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта ребенка, достигшего 14 лет либо документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания;
копию заключения ПМПК;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства на ребенка из замещающей семьи;
личное дело, ведомость текущих оценок или выписка из электронного журнала (для поступающих из других общеобразовательных организаций);
свидетельство об обучении (для поступающих на профессиональное обучение).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательное учреждение;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательного учреждения или электронной системы общеобразовательного учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта или иным способом с использование сети Интернет;
с использованием сервисов региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации.
В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
дата рождения ребенка или поступающего;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей);
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефонов (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и создании специальных условий для организации обучения и воспитания в соответствии с заключением ПМПК, а для инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации;
язык образования;
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
согласие родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме адаптированные общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издается распорядительный акт по Школе.
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
• в связи с завершением обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе;
• по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Отчисление обучающегося с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями из образовательной организации, применяемое в качестве меры воспитательного характера, не допускается.