В образовательной организации обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие ментальные нарушения, в том числе:
- Обучающиеся с легкой умственной отсталостью (АООП I вариант)
- Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми, множественными нарушениями развития (АООП II вариант)
- Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (АООП НОО вар.6.3, 6.4)
- Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (АООП НОО вар.8.3, 8.4)
Для всех созданы специальные образовательные условия, в которые входят:
- обеспечение доступа в здания;
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания;
- психолого-педагогическое сопровождение.
Участие школы государственной программе «Доступная среда» позволило значительно увеличить доступность реабилитационных услуг, обеспечить доступ в здания детям-инвалидам и маломобильным гражданам. За счет средств программы:
- Увеличена ширина дверных проемов
- Оборудован пандус у входа в школу. Вход в школу оборудован звонком.
- Приобретен ступенькоход для передвижения по лестнице
- Лестницы оснащены поручнями
- Организованы ученические места для детей на инвалидных колясках
- Оборудованы специальные кабины в туалетных комнатах
- Специально оборудованы кабинеты для практических занятий детей-инвалидов: кабинет для индивидуальных занятий, логопедический кабинет, сенсорная комната, мастерская столярного дела, мастерская слесарного дела, швейная мастерская
Для большей доступности организован ежедневный подвоз детей на школьном автобусе.
В целях оказания ранней помощи в школе функционирует Лекотека.