
У детей с тяжелыми множественными нарушениями развития наблюдается снижение познавательной активности и отсутствие интереса к окружающему миру, поэтому им требуется постоянная внешняя стимуляция. Использование различных игр способствует развитию познавательного интереса и представлений о мире и о себе, формированию социального опыта.
Учитель Евдокимова В.В. использует различные виды игр во внеурочное время и во время уроков.
Игру «Театр» использует для пересказа небольших отрывков текста своими словами, инсценирования и драматизации сценок, характеристики главного героя произведения.
Чтобы научить анализировать и проверять написанное слово привлекает детей к игре «Логические цепочки»
Чтобы побудить у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку и чтению, совершенствовать свою речь предлогает игры: «Откуда берется слово», «Исследование в библиотеке», Ассоциации», «Найди пару», «Имитация заседания»
Используемые игры помогают детям познавать окружающий мир, получать дополнительную информацию, побуждают к активности, развивают фантазию, любознательность, воспитывают личностные качества, обогащают словарь, прививают любовь к чтению и письму, расширяют кругозор.
Применяя индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его способностей, учитель более полно удовлетворяет познавательные и жизненные интересы учащихся.